«Колбасофф» сообщает об обновлении меню и расширении ассортимента колбасок. Кроме полюбившихся гостям восьми фирменных колбасок в меню вошли новые «Колбасофф» собственного приготовления.
Всего теперь насчитывается 16 наименований колбасок, приготовленных вручную на собственном производстве: вареных и жареных, на пару и собственного копчения на ольховых стружках.
Колбаски — это не просто концептуальный продукт «Колбасофф», но и главная страсть гостей пивных ресторанов. Проанализировав отзывы и пожелания гостей, руководство сети поставило перед собой задачу расширить линейку монопродукта.
С начала 2016 года бренд-шеф «Колбасофф» Александр Попов изучал исторические рецепты колбас, создавал новые рецептуры и проводил дегустации. Итогом кропотливой работы стало обновление меню сети пивных ресторанов. Колбасными новинками стали:
Колбасофф № 9 – пикантные колбаски из свинины и говядины с имбирем и мускатным орехом;
Колбасофф № 10 – мексиканские колбаски из свинины с маслинами и вялеными томатами;
Колбасофф № 11 – колбаски-паризьен из говяжьей шейки, куриной печени и свиного шпика с трюфельным соусом;
Колбасофф № 12 – колбаски из филе кролика с итальянскими травами;
Колбасофф № 13 – колбаски из филе индейки с чесноком и кориандром;
Колбасофф № 14 – шашлычная колбаска из свиного окорока собственного копчения;
Колбасофф № 15 – варено-копченые колбаски из свиного окорока с добавлением фирменных специй;
Колбасофф № 16 – кровяная колбаска из свиного окорока с добавлением гречневой крупы и чеснока.
Кроме восьми новых колбасок в меню вошло более 25 новых горячих блюд, салатов, холодных и горячих закусок к пиву. За первую неделю продаж уже появились хиты: салат с копченой курицей, барабулька-фри, копченые куриные крылья, хот-дог с двойной колбаской, тигровые креветки гриль, шашлык свиной и многие другие.
Лидерами продаж в качестве основного блюда и закуски к пиву, безусловно, остаются колбаски. На них приходится 55% от общего объема продаж блюд из основного меню.